Фэшн съемка

    Фэшн съемкаФэшн съемка – это новаторское, самое интересное и креативное направление в съемке. Но чтобы добиться ошеломительного успеха вы должны жить и дышать фотографией, отслеживать новинки в данной индустрии, а также разрабатывать новые оригинальные идеи. Необходимо сконцентрироваться на своем детище.

    Что такое фэшн съемка?

    Даже несмотря на огромную конкуренцию других видов съемок таких как: портретная фотосессия или бьюти фотосессия, для рекламных изданий идеально подходит именно fashion съемка, ведь любой кадр акцентирует внимание на исключительности, эпатаже и креативе. Рекламируемые изделия выглядят более выигрышно. Нижнее белье, туфли от известного бренда и модные платья – все это воспринимается в съемке такого вида отдельно. Потенциальный клиент обращает внимание на роскошные и изысканные товары класса люкса. Именно поэтому фэшн фотограф старается пригласить целую бригаду специалистов для того, чтобы получить поистине стоящий результат.

    Съемка в таком стиле – это иллюзии, мечты, отдельный мир грез. Это особенно актуально, если фотограф глубокий и понимающий. Задача каждого кадра заключается в том, чтобы донести до обычного человека суть моды, ее изысканность и утонченность, безукоризненность элитарных марок.

    Важный принцип съемки такого вида – это грамотная, детальная проработка образа. Съемка в таком виде требует больше внимания к деталям: макияжу, прическе, подбору одежде – созданию лука. Важно, чтобы в итоге амплуа получилось гармоничным, изысканным и роскошным.

    фешн фотоФото фэшн, как правило, выполняются в полный рост. Наиболее распространенным видом съемки является Фэшн Стори – в ходе работы фотограф сам подбирает идеи, импровизирует, улавливает интересные моменты, проявляет собственное понимание концепта бренда. Это необходимо для того, чтобы захватить внимание клиента, демонстрируя уникальность и изысканность реализуемого товара.

    Fashion съемка подразумевает выбор места. Некоторые фотографы работают только в студии, варьируя цветными или монохромными оттенками, а вот некоторые снимают на открытых помещениях, активно жонглируя декорациями, предметами бутафории. Именно на фотохудожнике лежит вся ответственность, ведь главная задача – передать суть рекламируемого товара.

    Важный этап – это ретушь фотографий. Это осуществляется при помощи специальных графических редакторов. На этом этапе и получается та «нереальность», которая притягивает, такая необходимая для бренда, ведь он агитирует стильно одеваться. Мастер добавляет необходимые эффекты, устраняет небольшие огрехи – именно поэтому фото превращаются в оригинальный и безупречный prêt-o-porter.

    Так, фотографии становятся олицетворением концепции модных Домов, которые долго готовились к демонстрации своих новаторских коллекций. Такие фото вскоре станут узнаваемым эталоном безупречного стиля, а фотосессия в стиле фэшн станет для глянцевых изданий дорогой к славе.

    Детали и суть съемки

    Осуществить простой и при этом наполненный снимок очень сложно. При этом важно всегда находиться на гребне волны. Необходимо также обдумывать и технические аспекты, применяя творческий потенциал для того, чтобы в привычные фото вдохнуть что-то новое, уникальное.

    Профи советуют не применять большое количество визуальных эффектов, ведь они перенесут внимание с рекламируемого товара на себя и могут стать недостижимым посланием для аудитории.

    Виды фэшн – съемок

    portretnaya-fotosessiya

    Commercial. Этот вид съемок идеально подойдет для каталожных и имиджевых. Последние дают возможность донести до зрителя настроение, целостность образа. А вот каталожные фото наглядно демонстрируют, как должно выглядеть изделие: фасон, материал, а также форма. Подобное фото вы увидите в модном глянце.

    Editorial. Это фото с показов, а также светская хроника, которая получила популярность в жанре Стрит Стайл. Самый привлекательный вариант – это итог постановочных фото, в том числе, которые выкладывают на обложки. Подобные съемки могут проходить в экзотических уголках планеты, изысканных или эпатажных декорациях. На настроение фото отвечает редакция журнала.

    Фотограф должен обладать бескрайней фантазией – это необходимо для того, чтобы создать пленительный и роскошный образ – его задача удержать внимание потенциального покупателя. Виталий Резниченко обладает всеми качествами профессионального фотографа, поэтому точно знает, чего хочет зритель. Его снимки всегда яркие, жизнерадостные и соответствуют концепции бренда. Это настоящий виртуоз и мастер фотографии, поэтому он получил признание многих клиентами, с которыми он работал.

    Он периодически совершенствуется, не останавливаясь на достигнутом, изучает правила постановки света, а также композиции.

    Потенциальные клиенты

    Сюда относятся:

    • Глянцевые издания
    • Открывающиеся магазины, для которых необходимо прорекламировать товар
    • Модные Дома

    Роль визажиста и стилиста на съемках

    Услуги стилиста в этом случае необходимы для создания живых фото. Именно стилист может отобразить необходимую атмосферу, ему под силу настроить на определенную волну, он отвечает за создание модных луков и настроения в целом. Именно стилистом подбирается одежда для фотосессии, аксессуары в соответствии с настроением рекламируемого бренда. Визажист скрывает мелкие недостатки модели, создает трендовый мэйк, который отображает стилистику, завершает образ модели.

    Фэшн – съемка – уникальное направление, преподнести которое способен только искусный художник.

    Также Вас может заинтересовать

    Оставьте отзыв

    ×
    Запрос
    ×